23
Сам фильм запомнился автору здоровым чувством юмора, множеством спецэффектов, от созерцания которых просто невозможно было оторваться, а также повышенным вниманием к нашей парочке какого-то ребенка, сидевшего справа от ВП. Казалось бы, эка невидаль – парочка в кино, так ведь нет, так и пялился на Мун с ВП, подлец этакий, невольно напоминая автору песню Александра Лаэртского о ребенке, пнувшего персонажа песни при выходе из трамвая.
читать дальше
Албанский элитно-оглушительный звук, обилие спецэффектов и быстрых смен картинок на экране ввели ВП в некоторый ступор, из которого ему не удалось выбраться даже после выхода из кинотеатра. Поэтому Мун вела ВП за руку по скользкой улице мимо каких-то полутемных витрин, и привела на перекресток, где сплетались две улицы, трамвайные пути и троллейбусные провода. Кроме того, этот перекресток изобиловал салонами сотовой связи. Один за одним стояли эти павильоны с ярко светящимися окнами во всю стену, и у совсем ошалевшего от иллюминации витрин ВП только и мелькали перед глазами разнообразные вывески, некоторые со знакомыми названиями, а некоторые – с совершенно для него новыми. Автор не берется самостоятельно выяснить точное количество этих сотовых магазинов, ибо все они и по сей день вертятся у него перед глазами адской каруселью, чередуясь, перемешиваясь, двоясь, троясь и упорно не поддаваясь подсчету.
-Это перекресток «7 ССС», семи салонов сотовой связи, - Мун своим пояснением развеяла все сомнения о количестве павильонов.
И тут началась такая чехарда, что пляски сотовых салонов перед глазами показались детской каруселькой по сравнению со штормовым морем. По не вполне понятной автору причине наши персонажи беспрестанно переходили этот перекресток «7 ССС» то в одну, то в обратную сторону, то, немного постояв и подумав о похолодании в Краснодаре, в третью и четвертую. Все смешалось перед глазами: трамваи, троллейбусы, машины с 32ми номерами, бессчетные сотовые салоны, окна далеких домов, конусы пирамидальных тополей в темноте позднего зимнего вечера, гололедица под ногами, пролетающие мимо без остановок переполненные маршрутки, грозившие треснуть на ходу и растерять столь рьяно набившихся в них пассажиров…
-Мдя, еще раз перейдем этот перекресток, и я сойду с ума, - предостерегающе произнес ВП.
Однако, Мун не успокаивалась, видимо, так у нее выбрасывалась энергия – впечатления от просмотра «Дневного Дозора». Наши персонажи в очередной раз увернулись от трамвая, перебегая заледеневшие рельсы, и оказались возле супермаркета «Магнит», сеть которых опутывала весь Краснодар. Вот тут-то они и перевели дух, заодно решив купить продуктов на ужин.
В этом «Магните» было много чего вкусного и интересного, однако, так и не нашлось просто картошки, и, к тому же, не работал совсем (выключенный стоял) банкомат у входа.
-Странный какой-то «Магнит»! – удивился ВП, выходя с мешком с покупками в руках.
-Мы сейчас еще где-нибудь картошку поищем, - решила Мун.
К счастью, на этот раз перебегать перекресток не пришлось, какой-то другой супермаркет обнаружился в 5 минутах ходьбы от «Магнита»… Мун оставила вконец ошалевшего от скачкам по вечернему Краснодару ВП поджидать на улице, и вскоре вернулась с пакетом картошки.
24
И в 32й раз за эти полчаса Мун повела ВП через проезжую часть и трамвайные пути, теперь к остановке троллейбусов. ВП уже полностью потерял направление и покорно брел за неугомонной ведьмочкой.
Троллейбус все не приходил, ехать стоя в маршрутках, согнувшись под немыслимым углом, наши герои не захотели, поэтому успели озябнуть и начали пританцовывать на остановке. Автор не берется утверждать, однако, чувствует, что в прибытии троллейбуса спустя минут 15 обошлось уже не без небольшого колдовства Мун. Обязательно наличествующий «кондуктор инсайд», как выразился ВП, замаскированный под пассажира, подскочил со своими блестящими билетиками к нашей парочке, когда те уже отчаялись его дождаться.
Краснодар рано засыпал: не было еще и 10 вечера, как погас свет во многих окнах, и витрины мелких магазинов оказались наглухо задраены металлическими шторами. Троллейбус, урча, завывая, позванивая чем-то на ходу, не торопясь продвигался к центру. Возле неприметных домов, казалось, совсем без окон, или с окнами, замурованными кирпичами, Мун и ВП вышли и очутились как раз возле длинного моста над железной дорогой, того самого моста, на котором был их первый поцелуй в ночь приезда ВП. Они взобрались на скользкие ступени, и сверху увидели, как к платформе у вокзала подполз красивый ярко светящийся поезд. Механическая тетка провозгласила: «На первую платформу прибывает поезд номер 30 Новороссийск-Москва!»
-Вот тот самый поезд, на котором ты завтра уедешь, - невесело заметила Мун.
Однако, решив не грустить заранее, наши персонажи пересекли мост, наблюдая, как огромная толпа пассажиров, высыпавшая из здания вокзала, разбилась на группы и облепила, будто муравьи кусочек сахара, двери в вагоны поезда.
-Ого, как много народа! А завтра, наверное, еще больше будет! – сказал ВП, наблюдая за штурмом.
Поезд же оставался абсолютно безразличен к столь отчаянному приступу, ни один вагон ни покачнулся, ни дрогнул, все так же ярко светились окошки, да вещала о чем-то стандартном и бестолковом, будто аккомпанемент, вокзальная механическая тетка.
По другую сторону моста наша парочка стала ждать еще один троллейбус, и ждала его дольше первого, который вез их от перекрестка «7 ССС». Когда Мун с ВП перестали чувствовать собственные озябшие ноги, троллейбус все же сжалился над ними, и, вынырнув шаткой громадой из-за угла, подобрал и вывез их к дому…
продолжение следует...
не помню, было какое-то колдунство или от отчаяния та дребезжащая "7" прикатилась, но, но..
30-й рулеезз!! после того, как ты его вчера по телефону пропиарил, ни на какой другой Мун билет покупать уже не хочет, только на тот
и да. еще, автор, еще.
или ишо, если так действенней будет.. там вроде еще целый день оставался, м?