воскресенье, 22 января 2006
10
Следующий день ознаменовался прекращением осадков, так портивших прогулку нашим героям, но, увы, не потеплением, а дальнейшим похолоданием и образованием ледяной корки, сплошным катком покрывшей все тротуары, газоны и даже ветви деревьев. Когда Мун и ВП вышли ближе к обеду прогуляться, хотя и планировали это сделать с утра, но что ж поделаешь, если утро несколько затянулось, то очутились во дворе дома, напоминавшем площадку для фигурного катания: ровный лед толщиной в несколько сантиметров тускло поблескивал повсюду. Во дворе ВП обратил внимание на любопытную деталь: небо над головой тут и там было перечеркнуто множеством веревок, тянувшихся из окон дома, где обитали Мун и ВП, куда-то в пространство, вероятно, к стене соседнего дома. Это наводило на мысль, что жильцы предпочитали воздушный способ передвижения в гости к соседям, или же у них был огромный гардероб, который летом реял на ветру над двором, будто паруса шхуны, увенчанный сверху, не иначе, чьей-нибудь черной банданой с черепом, что отпугивала незваных пришельцев не хуже пиратского флага.
читать дальше
Снова наша парочка направилась мимо улицы Напильников, где ВП пристально всматривался, не летят ли стайками вдоль улицы эти самые инструменты, на улицу Красную, по которой прошествовала в противоположную вчерашнему походу сторону.
Улица Красная вдоль и поперек была увешана разными рекламными плакатами. «Вот Сансет!»- воскликнула Мун, указывая куда-то в средоточие реклам, призывавших покупать пальто в магазине женского белья, воспользоваться услугами адвоката прямо посреди магазина банных принадлежностей, а также доверить все свои сбережения какому-то очередному банку, что скромно прятался между двух манекенов на витрине.
-Какой Сансет?- удивился ВП.
-А там компы, давай зайдем посмотрим, мы там покупали колонки!
Слово «компы» подействовало на ВП сильнее, чем флейта на слона в мультфильме о Братьях Пилотах, и с загоревшимися глазами он покорно направился за Мун через непонятные детские игрушки вглубь казавшегося таким маленьким и не менее игрушечным, чем товар, домика. Однако, первое впечатление оказалось весьма обманчивым: заходя все глубже, ВП убеждался, что конца магазину не видно. Возле лестницы на полэтажа вверх гордо стоял манекен в виде полностью экипированного индейца, и вот тут-то глаза у ВП загорелись с увеличенной яркостью – он увидел витрины с дисками и разными компьютерными прибамбасами. Пространство то и дело оглашалось его восторженными возгласами:
-О, тут и наладонники! Этот сиди не хочешь ты! Ноутбуки – мечта поэта!.. Ого, тут Зухель внешний в два раза дешевле, чем на Савеловском! А вот мышка, почти как моя! Да что вы кругом лезете со своим Пентиумом 4? Интел инсайд – идиот аутсайд! Атлон 64 рулез!
Мун стоило немалых усилий самой оторваться от втыкания в витрину, и еще больших – чтобы увести оттуда ВП. Еле-еле ей удалось вытащить за руку из царства железа ВП, вдохновенно вещающего об особенностях апгрейда при сборке компьютера мечты.
Оказавшись вновь на улице Красной, наши персонажи пошли дальше. Тут у ВП вновь произошел временный ступор: указывая пальцем куда-то над головой, он воскликнул: «Горбушка!» и принялся наводить фотоаппарат на растяжку над улицей. И в самом деле, там было написано заветное для слуха мультимедийного пирата слово, да еще и тем же шрифтом и на том же фоне, что и в Москве.
-Это у нас тоже собираются Горбушку открывать, - прокомментировала Мун.
-Это благородно!- только и оставалось добавить ВП.
11
Через некоторое время Мун и ВП вышли на улицу, вновь вызвавшую у ВП дежа вю: на улицу Горького. «И ведь заметьте, никакая не Тверская!»- удивлялся ВП. Он даже не поленился сфотографировать название улицы крупным планом, приговаривая: «вот, буду всем показывать, пусть удивляются!» Чему тут удивляться, автор так и не понял, но, видимо, некий не уловимый для автора повод для изумления все же был… Оглядевшись, ВП заметил интересную рекламу на торце дома – изображение какого-то солидного мужчины, сделанное из больших кружков разных оттенков, начиная от грязно-розовых и до темно-коричневых, и на фоне этой рекламы возник, подъехав, 21 трамвай. «Ага, и трамвай тут как в Москве, 21й, не иначе, метро Щукинская – Строгино!»- шутя предположил ВП. Разумеется, ни о каком метро Щукинское и уж тем более о Строгино никто тут и слыхом не слыхивал, что, в общем-то, по мнению автора, прекрасно!
И тут, как на смех, наша парочка поравнялось с магазином с большими стеклянными дверями, над которыми висела гордая надпись «Metro». «Станция Краснодарская!»- произнес ВП, изображая механический голос, объявляющий остановки в метро.
Пройдя через огромную пустынную площадь у монументального, по сравнению с ногинскоподобными домиками, здания Театра Драмы, возле которой как-то нелепо затесались заснеженные карусели, прошествовав мимо очередной ненастоящей елки и памятника казакам, Мун и ВП вышли к этакому социалистическому летнему магазину типа «Овощи-Фрукты», дочиста отмытому от, казалось, несмываемого пласта грязи и отремонтированному. «А это Жар-Пицца!»- сказала Мун, и было решено зайти погреться и подкрепиться. Пока ВП выдвигался купить поесть, на Мун, занимавшую столик, обрушилась неизвестно откуда материализовавшаяся староста ее группы в институте. Что-то обсудив, они благополучно разошлись, староста в пеструю компанию, а Мун - в общество ВП.
Ослабевшие силы были восстановлены, и наши персонажи продолжили прогулку. Перейдя на другую сторону улицы Красной, они очутились на рынке с громким названием «Центр города», с упорством дикой природы, разрушающей плоды цивилизации, отвоевывавшем метр за метром у какого-то большого заброшенного завода. Что особенно поразило автора – контраст между новыми торговыми павильончиками и обшарпанными пустыми заводскими зданиями, в которые, между прочим, можно было беспрепятственно зайти. Это обстоятельство тоже немало изумило автора, привыкшего к тройным заборам с колючей проволокой в подобных местах в Москве. Скользя по плиткам, Мун и ВП прошли через рынок в бывший цех, ворота которого, не иначе, были вообще сняты с петель. Помещение пустовало, оттуда давно вынесли все, что можно вынести, и выкопали и вынесли даже то, что сначала вынести не удавалось.
На улице же у самого входа в заброшенное помещение возвышался столб, по всей своей высоте увешанный разнообразными стрелками-указателями. Символическая рука указывала в небеса, а надпись под ней гласила, что в 50 метрах ввысь можно приобрести двери и сейфы, прочие стрелки указывали в более привычные стороны- разнообразные вариации налево и направо, и предлагали и администрацию, и туалет, и шубы, и шапки, и продукты, и массу всего такого, что автор даже и упомнить не в силах.
-Поедем в кинотеатр «Албания» смотреть «Дневной Дозор»? Тут как раз трамвай в эту сторону идет, - предложила Мун.
-Давай, - охотно согласился ВП, и наши персонажи двинулись к воротам за территорию бывшего завода, туда, где находилась трамвайная остановка.
продолжение следует
ВэээПэээ, пааамагиии! У нас же совсем похоие лаббы по асму, что там заменить надо в 2х последних лаббах? Я тут с ума сойду, ну не могу я ЭТОГО понять! Скажи, что там что! Нет, кое-что я, конечно, понял, не совсем же я тупой... но ВэээПэээ, ХЭЭЭЭЭЛП! АААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!