Однако, дорогия товарисчи, вот и появилась счастливая возможность разместить полный пост о нашей безумной поездке по БМО.

Почему она безумная? Вот представьте себе, дорогия унд уууууважаемыя, двух взрослых людей, в долгожданный выходной день чапающих на электричку, что увезет их в никуда, а потом партизанскими тропами унд лесами темными выбирающимися на другую электричку, которая доставит (неиллюзорно!) их обратно из ниоткуда. И все это мероприятие не имеет никакой практической цели, кроме мощщщнейшей прогулки, смены пейзажей за окном, и беспрестанного, бесконечного фотографирования новых красивых локаций. Отметим, что все это мероприятие не просто 15 минут длится, а чуть менее, чем целый день. Ну что, прояснилось, повеяло запахом безумия?..
Так-то!

Аффтар уже неоднократно отмечал, чтааа трээээээнд нынешнего сезона: в дярёвне акваНахаббино дожди. Всегда, смиритесь.

ДАААААААААААААААААААААА!!!!

Эти погодныя явления делают грунтовки, по которым аффтар очень любит совершать велопробеги (ну не с машинами же по автотрассе мощщщнейшей!

) этакой полосой препятствий с элементами лотереи: проедешь или не проедешь, утонешь или нет.

Собирать на себя унд на верного алюмиевого коня тонны гряззей аффтару как-то не очень хочется, потому - ищется альтернатива унд успешно находится.

Такой альтернативой стала долгожданная поездка на кукушке по БМО до Сандарово. Аффтар прозвенел, аки июньский комар, все уши ближним своим, как сие прекрасно унд увлекательно, так чтааа в этой странной затее компанию ему составила его супруга Мунис.

Итак, помчали!..
Мы уже отметили погодные условия в дярёвне акваНахаббино, потому добавим, что и в этот раз по пути до электрички нас щедро полило. К счастью, пока мы подъехали к Манихино, дождик кончился унд вышло солнце. В этот раз аффтар придумал военную хитрость: так как катание на электричке и так предстояло длительное - то приехать стоит не к отбытию электрички из Манихино, потратив чуть менее, чем час, на пустыя ожидания, пока кукушка отстаивается то в Манихино-1, то в Манихино-2, а прибыть, когда она уже ушла из Манихино-1, да невозбранно спуститься к следующей ее остановке - платформе 165 км. Куда, после 5-минутного ожидания, как раз и прикатится кукушка.
Потому по мосту мы шагаем в другую сторону.


Мерзкая тучка, намочившая нас в дярёвне акваНахаббино.


Осторожно! Внутри
более 9000 около 150 фотографий!
читать дальше

По этой уютной грунтовке мы спускаемся к 165 км.

У питона длинный хвост - будет неграм новый мост!

Однако не все так гладко: к 165 км пришлось пробираться по исчезающей тропинке между насквозь промоченной дождем крапивы унд полыни выше аффтара.
Прохладный душ унд заплеванный объектив обеспечен!
Платформа 165 км.

Расписание покрыто какими-то рунами.
Что несколько удивляет, обычно репертуар тут несколько иной.

По этой дорожке аффтар двигается на велике во время Тура Де Нью Джерусалем.


А вот и наша кукушка. До Сандарово.

И потянулась нескончаемая вереница заоконных пейзажей. К счастью, в вагоне открывались форточки, потому фильтр инстаграмма "заплеванный объектив" встречается чуть чаще, чем никогда, остается только фильтр "криворукий фотограф". ДАААААААААААААААААААА!!!
Где-то между Лукино и 17Х километрами.

На Новой Риге идет мощщнейшее строительство.

Пустынные платформы среди леса - это БМО!

Вырубленный еловый лес, который съел короед. Как флаги, торчат одинокие сосны. К счастью, их есть он пока не научился.

Живописная кривая.

У платформы 183 км.

Отсюда аффтар стартовал два своих велопробега: в Звенигород и в Нью Джерусалем через Сурмино.

Мосты через речку Сторожка.

Платформа Дюдьково. Развалины вблизи унд скит вдали.


Народу традиционно нет, места навалом, почему бы не просушить зонтики?

По этой дороге аффтар весной катался на велике.

Вдали - Саввино-Сторожевский монастырь.

Плафторма 190 км. Аскетично, самобытно.


Пойма Москвы-реки. Вдалеке - Звенигород.


Мчим над Москвой-рекой.


Платформа 192 км.

Сельский пейзаж под Звенигородом.


Платформа Ястребки. В густой зелени притаился метровагон, кажется, серии Д. Тому, кто его найдет - большую птицу!


Около Кубинки-2 отстаиваются международные поезда. Сегодня там обитал поезд Москва-Брест. Судя по английским надписям, этот поезд и дальше Бреста ходит.

И одна из кукушек там тоже обитает!


Освежиться, с разбегу прыгнув с трамплина в болотную тину после вагонной тряски - самое ОНО! ДААААААААААААААААААА!!!



Въезжаем в Кубинку. Красивый вид на главный ход Белорусского направления.


Кубинский вокзал, похожий на пагоду.

Мы покидаем Кубинку и Белорусский ход. БМО зовет дальше, тем более, чтааа аффтар дальше и не заезжал раньше.



Различные шоссе внизу.

В том числе, Минское шоссе.



Сельские виды сменились товарняком, ожидающим на встречном пути. БМО в этих локациях местами бывает однопутной!

Леса унд болота. Тормознуть бы тут да выйти по грибы!


Около станции Акулово обнаружилась титаническая стоянка автомобилей. Сколько тысяч машин на ней - это одна из великих тайн. Если выпустить всю эту армаду разом, скажем, в Красногорск, то город остановится в пробке навсегда. Отметим, что электричка ехала мимо этого стойбища довольно шустро несколько минут!


Станция Акулово.




Домики, исчезающие в густой зелени...

Аффтар хотел бы бросить ВСЕ да и удрать в такой домик, потопив в ближайшем пруду рабочие телефоны.
Скоро, видимо, он так и поступит.

Километраж возрастает по мере движения к югу. Стартовали мы со 165 км, ну а тут - 221 км.


И вновь - леса и болота.



Задумчивая Мунис такая задумчивая.


Станция со смешным названием Пожитково.




Мы приближаемся к Киевскому направлению и Бекасово.
Нельзя просто так взять и уехать из Бекасово! Ибо оно представлено на БМО аж в виде 4 остановок. 4, Карл!

Киевское направление.

Станция Бекасово-1. Во время 5-минутной стоянки мимо по главному ходу со свистом промчался украинский поезд. Мало их осталось, но все же ездят-с.



Едем из Бекасово в Бекасово. ВНЕЗАПНО внизу - Киевское шоссе.


Яркая труба котельной.

Так называемый поселок Киевский. Тоже, в общем-то, Бекасово.

Следующая остановка - Бекасово-сотрировочная. Дальше все более-менее обитаемые станции представлены вокзалами с такими крупными вывесками, в отличие от нашей глуши.

Станционный комплекс изобилует экспонатами, тут и там расставленными по территории. Началось все с этого белого ретро-вагона.

Потом-возникла дрезина-памятник.


Бекасово-центральное совсем не центральное, а где-то на отшибе.

И вновь - памятники-экспонаты. Теперь это мотрисса унд платформа:

Они же, чуть ближе:

А в финале - неведомая паровозка возле водяной колонки.

Домик со сложным камуфляжем.

Платформа 240 км.

Хвойные леса совсем кончились, началось изобилие лиственных лесов.


Станция Мачихино.


Мимо промчалась электричка со станции Кресты. В Мачихино ее алчно поджидали толпы дачников.

Платформа 250 км. Аффтар не удивится, если эта вывеска помнит еще Хрущева.


Локации пошли совсем живописные: поля, перелески, где-то в ложбинке среди которых протекает речка с интересным названием Моча.





Селения вокруг речки Моча.
"Ты где был? На Моче!"
ДАААААААААААААААААААААААА!!!!



Платформа 252 км. Ни души.

Вот бы на велик да рвануть по этой дороге, куда бы она ни вела!..

Станция Кресты. Множество платформ и путей.


Плафторма Новогромово.



Чернецкое встретило нас еловой лесополосой, до которой счастливо не долетел жук-типограф.


Станция напоминала Сталкера: пустота, безлюдье, заброшенный вокзал.

Товарняк мчится навстречу.

Еще одна велопривлекательная дорога.

Платформа 274 км.


Возле Вяткино расположен живописный осиновый лес унд болото. Аффтар завздыхал при мыслях о том, сколько там может расти подосиновых!



Мчим в сторону Сандарово. Совсем немного осталось.



Вот и прибыли. Каверзная электричка не доезжает всего 1 остановку до Столбовой, где мы пересядем на обратную электричку, идущую прямиком через все Подмосковье и Москву в родную дярёвню акваНахаббино.
Другая же каверзная электричка, которая отсюда идет в Столбовую, отправляется спустя минуту, как наша (причем последняя!) электричка в сторону родной дярёвни отбывает из Столбовой.
Потому нам предстоит марш-бросок в Столбовую.

Попрощаемся с нашей теплой ламповой кукушкой.

Просторы в Сандарово.

Нас же - ждут партизанские тропы.

Другая кукушка прибывает из Столбовой.


Среди местных дач обнаружился любопытный флюгер.

Идем лесами темными...

Полями широкими...

И вновь - темные леса. Липовый лес для нас, обитателей хвойных лесов, выглядит диковато.

Дорожка все уже и грязней.


Вскарабкавшись по гряззям на насыпь, мы переходим ее.


И оказываемся на окраине Столбовой.

Уточнив дорогу по карте унд у местных жителей, мы быстро, решительно двигаем на станцию. Надо еще успеть билет купить да какия ништяки в дорогу!


Хотели бы вы, уууууууууважаемые, жить в уютном домике в Столбовой?.. Тогда это предложение - для вас! ДАААААААААААААААААААААААА!!!!


Рябина обильная унд красная, несмотря на то, что только начало августа.

Фотографировать дальше было некогда и несподручно. Отметим, что на электричку мы благополучно сели унд докатили с дачниками, детьми, @ и прочими дээээээээмонами до Москвы, где ОНИ ВСЕ благополучно вышли в местном аналоге Тушино - в Царицыно. А мы в пустом вагоне невозбранно доехали потом до дому.
З.Ы. Фото аффтара в кукушке.

З.З.Ы. Для тех, кто не очень понимает, что такое БМО унд каковы масштабы описанного бедствия путешествия, мы разместим кусок карты, нарисованной дрожащей рукой на коленке.
Вот такой кружочек был проехан.

Ну что на ЭТО ВСЕ можно сказать, ууууууууважаемые?..
Наконец-то аффтар прокатился по давно намечаемому маршруту унд остался доволен!
В дальнейших планах - катание на кукушке в Александров (т.е. в противоположную сторону) с ночевкой. Будем надеяться, что все получится.
Ну а это путешествие - Эпик Вин! ДААААААААААААААААААААААААА!!!!