понедельник, 16 октября 2006
Ну что, дорогия товарисчи, поди заждались?..
Ибо аффтар, будучи находясь пребывая болея Перумовым, на Сказку забил просто-напросто, что не есть правильно! Будучи теперь выйдя из ентого бедствия, по масштабу сравнимого разве чтааа с запоем, аффтар спешит нагнать упущенное унд Вот.
10
Видя, что кажущийся бесконечным подъем - палуба авианосца все-таки обретает конец, обозначенный далекой пока эфемерной белой оградкой, ВП удвоил усилия, и, подобно птице, взмыл на верхотуру, оставив далеко позади не только Мун, но и отчаянную Мурлин Мурло. Встав на вершине этой исполинской пологой горки, ВП в одну сторону мог обозревать подъем, им пройденный, кажущиеся муравьями люди, ползущие по нему вверх и вниз, и далеко среди Роханской Пади россыпь домиков и машин татарского городка вокруг странного желтого шатра, а в другую - бескрайнюю синеву моря и небес, внизу отвесной стены - пропасть, на дне которой пестрели микроскопические от высоты домики Большой Ялты. А по бокам же от ВП расходились контуры обрыва, где плато Ай-Петри, будто отломанное, переходило высокой отвесной стеной в долину…
читать дальше
От такой величественной картины у ВП закружилась голова, и без того хмельная от дегустации вин и свежего горного ветра, выдувшего всю дурноту мисхорской жары… Чувство полета над бездной, полета над собственной жизнью всецело захватило ВП, и тот, пробормотав что-то вроде "Ну екарный бабай…", так и завис над невиданным пейзажем.
Вывела его из ступора подоспевшая Мун, которая, не успев толком отдышаться после резвого подъема, зависла сама еще похуже, чем ВП. Однако ВП вышел из транса, схватил верный фотоаппарат и принялся неустанно фотографировать во все стороны под мерный рассказ только что поднявшейся экскурсоводши.
-Мы с вами находимся на высоте 1234 метра над уровнем моря! Вот смотрите, видите на побережье гору, которая похожа на кошку? - говорила она, указывая в зелено-синюю бездну. - Рядом с ней еще другая гора, которая похожа на мышку, на которую эта кошка приготовилась прыгать!

ВП и Мун разглядели не без труда эти наверняка не маленькие горы, сокращенные расстоянием и высотой Ай-Петри до размеров спичечного коробка. Даже вполне внушительная гора Аю-Даг в другом конце панорамы смотрелась этаким детским куличиком, оставленным ребенком-титаном, что спустился поиграть к морю из своих горных чертогов. И чертоги инопланетных титанов попали в поле зрение ВП - какие-то непонятные белые яйца на возвышении в глубине плато…
Мун, повторяя что-то неразборчивое из-за свиста ветра, принялась усаживаться в позу лотоса прямо на краю обрыва, повернувшись лицом к бездне. Впрочем, посидев так немного, с возгласом "Меня прет от этого всего!!!" она двинулась к испугу ВП за заграждение, к счастью, не в пропасть, а туда, где просто были очень неровные камни, но еще метров 20 площадки… В центре этой площадки красовалось сооружение, похожее на недостроенный вигвам. Будто бы неведомые чукчи забрались на самый верх специально для того, чтобы воткнуть в известняк 3 опоры для своего жилища, обмотать их разноцветной тканью, а потом напустили на эту поделку орду котов, разодравших ткань в жалкие лохмотья. За площадкой с брошенным вигвамом в пропасти перстом, указующим в небеса, возвышалась скала, чья неприступная вершина была увенчана красным флагом и крестом. Флаг трепетал и реял на ветру, алой бабочкой зависнув над беспредельностью…

ВП же не унимался, то нависая с фотоаппаратом над самой пропастью, то наоборот, пытаясь заснять побольше скал. Только благодаря вовремя опомнившейся Мун наша парочка не отстала от группы, замыкавшая которую экскурсоводша уже превратилась в светлое пятнышко вдалеке.
-Ну что, устроим скоростной спуск?- воскликнул ВП, уходя с осыпи на низкую траву и вересковые побеги.
-Нет уж, это без меня, - ответила Мун, осторожно спускаясь и стараясь все же нагнать экскурсоводшу.
-ЭЭЭЭХ!!! - крикнул ВП и неровными скачками, виляя влево и вправо, видимо, изображая так горнолыжника, помчался вниз по склону. Мун только и оставалось, что многозначительно посмотреть вслед, вот мол, что красота с народом делает!..

11
Около входа в буково-грабовую рощу наша парочка догнала-таки экскурсоводшу. Та повела группу по совсем уж ноголомному маршруту: поверхность камней была едва ли не вертикальной, или же по форме напоминала псевдомедицинское изделие эпохи упадка позднего социализма - иппликатор Кузнецова; а высотой эти камни были по меньшей мере метр.
Наверняка наш пытливый читатель поинтересуется, что же это за хитроумный девайс такой - иппликатор Кузнецова? Сия штуковина представляла собой кусочек материи, к которому пришивались в некотором полупроизвольном порядке этакие гипертрофированные канцелярские кнопки, только из пластмассы, на которые, ни за что не догадаетесь - надо было садиться! Или же подвязывать ЭТО к радикулитной спине. Гипертрофированность этих кнопок заключалась не только в десятикратном размере по сравнению, собственно, с прототипом, но и в наличии не одного, а нескольких десятков жал, расположенных на круглой кнопке-переростке по концентрическим кругам. Как-то однажды в пору самокопательства и самобичевания автор решил испытать на себе это чудо нетрадиционной медицины, и по результатам испытаний может утверждать, что не знает, как там насчет лечения радикулита, а вот всякие лишние мысли как рукой снимает!..
Собственно говоря, автор позволил себе это лирическое отступление, чтобы у читателя сложилось более ясное впечатление о тяготах спуска. Даже неугомонный ВП спрятал фотоаппарат и постоянно смотрел под ноги. А Мурлин Мурло на такой пересеченной местности и вовсе куда-то сгинула… Автор берется предположить, что она пошла спускаться на тот маршрут, где все в основном поднимаются, с тем, чтобы напрочь ослеплять головокружительными видами мужчин, поднимающихся на Зубцы Ай-Петри, и быть может, чем Билл Гейтс не шутит, ловко свалиться в какие-нибудь сильные мужские объятья.
Вот и окончился трудный спуск, группа, ведомая экскурсоводшей, выбралась обратно к тропинке, огороженной веревочками. По ней усталые туристы вышли к странному желтому шатру-пирамиде.
-Здесь хотели сделать каток, - пояснила экскурсоводша. -Но на таком карстовом известняке ничего не вышло, весь лед куда-то утек. Потом захотели сделать дискотеку, но никто не пожелал подниматься на километр вверх, чтобы потанцевать. Так пока и стоит без дела!..
Разномастные стены татарского кафе-городка окружили наших персонажей, одурманили запахом свежеприготовленного шашлыка, закружили людским мельтешением и оглушили массой голосов, звоном посуды, ржанием лошадей и треском пламени… Вовсе потерявшие ориентиры, наши персонажи вышли, ведомые экскурсоводшей, к кафе, где заказывали еду и дегустировали напитки. Проголодавшиеся и набродившиеся, они с нетерпением вошли внутрь, где уже металась мотыльком Фатима и несколько татарских юношей.
продолжение следует...
Чё это у тя с ногами-то стало?)) и не надо на объектив катить)))
а так хто его дняет, может и влияние Ай-Петри!
Тогда другой вопрос - что за пассы руками ты наводишь?
эээ.... а видимо енто я что-то с мощщщой, которой там немало, вытворяю...
оччень сильное колдунство, в общем!
сильно, аффтар
*прорваршись сквозь орды налогонеплательщиков, все-таки прочитала Сказку*
виды оттуда на самом деле потрясающие нибудь повыше и подальше, то бишь, поближе к краю.. это только потом пришла мысль о том, ЧТО могло бы случиться, если бы резиновая подошва сандалий скользнула бы по гладким, истоптанным камням..
как там про Чебурашку? "Ген, а ты какую лепешечку будешь - сдобную или зелененькую?"
пЕшы)))
ну, как только, так сразу бум пЕсать исчо!
ы) если Перумов не напишет новую книгу, м?