Как и ожидалось, аффтар, будучи немного оклемавшись после самоблокировки, родил продолжение Сказки... Спасиббы тем, кто ждал!
23
Между тем, в Семигорье оказалось значительно прохладней, чем было в Краснодаре. Вероятно, сказывались горы, или же присутствие неподалеку города Новороссийска с его сногсшибательными ветрами. Солнце сползало, цепляясь за ветви тополей с только распустившимися листками, тут и там усеянные густыми зелеными шарами омелы. Воздух непривычно чистой волной вливался в легкие после спертой атмосферы автобуса и слегка пьянил.
читать дальше
Наши персонажи двигались по дорожке среди сочной зеленой травы в направлении сосновой рощи и непонятного обелиска.
-Не удивляйся, если на тебя тут будут местные жители таращиться, - предупредила ВП Мун. -Здесь все всех знают, а ты - человек новый.
-Я на них сам таращиться начну! И более того, фотографировать! - весело сказал ВП, которому свежий воздух слегка ударил в голову, и приятная веселость ручейками разливалась внутри.
Наша парочка прошла мимо сосновой рощицы, мимо обелиска, что оказался планом Семигорья, и вошла непосредственно в поселок. Автору Семигорье напомнило родное Нахабино: тот же частный сектор, те же ухабистые грунтовые дороги- гроза автомобилей, те же бездонные лужи, и единственное существенное отличие - это белая глина под ногами вместо привычной красной или бурой нахабинской.
-Да у вас тут можно посуду делать! - воскликнул ВП, увидев такую перспективную почву под ногами.
Мун вывела ВП к более-менее городского вида двухэтажным домам, что утопали в зелени садов и огородов.
-Где-то я уже это видел, скорее всего, в Нахабино! - произнес ВП. -Ну прямо улица Красноармейская точь-в-точь!
Наша парочка зашла в подъезд одного из этих домиков, едва не налетев на местных подростков, что сидели на какой-то доске под лестницей прямо у входа. "Здрасьте,"- пролепетали те, явно перепугавшись столь нежданному появлению аж двух потусторонних существ.
Гремя ключами, Мун отперла деревянную квартирную дверь в подъезде в двух шагах от входа.
-Вот мы и приехали, - сказала она, забираясь куда-то глубоко в шкаф во мраке прихожей. ВП немного растерялся, подумав, что и ему непременно нужно куда-то проходить сквозь шкафы вслед за Мун. Однако, растерянность его была напрасной - Мун, чем-то погремев и пощелкав внутри стенного шкафа, выбралась обратно.
-Это мы пробки выкручиваем, когда уезжаем, а то тут со звонком хулиганят, - поведала она и включила свет в прихожей.
Квартиру сильно выдуло во время недавнего похолодания, и, едва переведя дух с дороги, наши персонажи начали замерзать. Мун повела ВП в свою комнату, обильно украшенную различными плакатами с Гарри Поттером и иными неведомыми автору сказочными персонажами вида серьезного и сурового, казалось, с укором глядевшие на всякого входящего в комнату нарушителя их покоя. Там Мун принялась искать какие-нибудь теплые вещи для ВП: в результате тот оказался дополнительно наряженным в причудливой формы тельняшку, вязаный жилет в крупную черно-желтую полоску и шерстяные носки с красно-черными полосами, представляя своей разнокалиберной полосатостью угрозу для разума отдельных психически неустойчивых личностей или же грозное пугало для зебр. Кроме того, откуда-то из недр тумбочки в прихожей были извлечены тапочки, которые, о чудо, налезали ВП с его немаленьким размером не только на большие пальцы ног, но и практически доходили ему до пяток. ВП поглядел на себя в зеркало, для полноты картины нацепив еще темные очки и сделав зверское лицо, и, уважительно крякнув, расхохотался сам над собой.
-Ну, кросавчег прямо! - выпалил он.
24
Пока Мун бегала в магазин за едой, ВП успел немного освоиться и отыскал розетку, куда воткнуть зарядники для множества своих электронных девайсов. Соорудив потом ужин, наша парочка поела, отдохнула и отправилась на прогулку, совмещенную с экскурсией для ВП по родным местам Мун. Благо, что те были сосредоточены на совсем крошечной площади с поразительно высокой плотностью. Поскольку температура на улице стремилась к нулевой с настойчивостью упрямого осла, для ВП пришлось отыскать и куртку. К счастью, имелось несколько вполне бесполых курточек. Посему ВП облачился в нечто футуристического фасона, наводящее на мысли об утопических фильмах, пришельцах из космоса и биороботах, и расцветки, вполне пригодной для ведения в этой куртке дорожных работ - безумно-янтарно-желтый чередовался сверкающими полосами с серым и черным, что лишь усиливали эффект.
Возле торца двухэтажного дома, где, как оказалось, располагался единственный семигорский магазин, любовно называемый Мун "наше сельпо", сидел и смотрел на закат черный кот. ВП, питавший ко всем черным котам слабость, благодаря своему домашнему коту беспросветно-черной масти по странной кличке Гриба, о происхождении которой автор расскажет как-нибудь в другой раз, тут же среагировал. "Кис-кис-кис,"- позвал он, и неизвестный семигорский кот отозвался вполне осмысленным "муррр" и потрусил к ВП. Котейка оказался весьма дружелюбным, и в течение некоторого времени Мун только и оставалось умиляться беседе ВП и кота.
Холодное красное солнце опрокидывалось куда-то за крыши домиков, царило зябкое безветрие, лишь над горами густой пеленой быстро струились облака.
-Это называется "Молдаване кашу варят", - сказала Мун, указывая на бег облаков.
-Интересно, а почему так? - изумленно спросил ВП.
-А, не знаю, - ответила Мун. -Вот моя школа!
И Мун показала на здание, назначение которого, благодаря типовому строительству в СССР, невозможно было спутать ни с чем. Школа - она и в Семигорье школа!.. Указывая на окно школы за окном, Мун подробно рассказывала, что там за кабинеты, и множество историй, с ними связанных…
Вот наша парочка выбралась из поселка на широкое поле, где ВП совсем потерял голову от размаха, от просторов, что были ограничены лишь горами вблизи и вдалеке - с противоположной стороны долины, от тишины вечера, зелени травы и свежести воздуха. Без устали фотографируя, ВП пытался запечатлеть хоть малую толику этого потрясающе красивого пейзажа…
Вдоволь надышавшись холодным, пронзительно-чистым воздухом, наша парочка вернулась в поселок, постояла на балконе на вид рассыпающейся пожарной лестницы школы, и, сделав крюк по стремительно тонущим в густой южной ночи неровным улицам Семигорья, направилась в гости на чай к родственникам Мун, что жили в соседнем доме.
продолжение следует...
на самом деле было холодно, так что полосатость не заради эстетики, но тепла бл...ээ.. для!
а фото ВП, беседующего с котейкой около сельпо - получилось, имхо, хорроооошим
ждем продолжеееения изо всех сил