Вот, собснааа, аффтар асилил два зачОта, посему обещанное продолжение на радостях не заставило себя ждать.
И даже столь мощный выводящий за пределы реальности фактор, как купленные позавчера 5е Херои, не смог воспрепятствовать написанию нового кусочка Сказки.
Чтаааа, в общем-тааа, есть хорошо!
7
И опять 32!..
Со скоростью хорошо разогнавшейся черепахи или турбо-улитки поезд вползал в Краснодар. За окном не спеша проплывали частные домики, утопавшие в зелени, и огородники радостно приветствовали пассажиров повернутыми в сторону поезда пятыми точками, копаясь в своих грядках. Вот ВП увидал и первый вестник, что это уже Краснодар: по шоссе ехал хорошо знакомый ему с зимы газенваген - небольшой автобусик, пошире пародии на пассажирское транспортное средство- Газели и с потолком нормальной высоты, стукнуться головой о который рисковал разве что великан, с несколькими бурыми от ржавчины газовыми баллонами на крыше, будто придавливавшими к земле не приспособленный к столь нестандартной нагрузке автобус. Газенваген деловито ехал по дороге, что тянулась среди пирамидальных тополей и огородов.
читать дальше
Вот проехали царство бензоколонок, затем вполне московский супермаркет Метро, и поезд вполз в великое множество товарных составов, стоявших среди каких-то заборов и проржавевших на корню заводов. Едва опережая пешехода, поезд лениво двигался к вокзалу.
Большая часть пассажиров в вагоне сидела на собранных сумках, готовясь к последнему рывку поездки - прорыву к выходу из вагона. Состав угрожающе скрипел на стрелках, которых здесь было в изобилии, порой, на совсем крутом разветвлении рельсов накренялся и дрожал, словно собираясь опрокинуться. К счастью, дальше намерений не доходило, и вот уже здание вокзала, походившее на уменьшенную раза в три копию московской высотки и в три раза располневшую в ширину после уменьшения, поплыло за окнами. ВП, мамаша с дитем и обладатель шикарного акцента - кавказец, пожелав остающимся удачно доехать, рванулись к выходу.
У выхода образовалась немаленькая очередь, и, когда поезд, дернувшись, остановился, эта очередь начала медленно рассасываться. Наконец, и ВП выбрался по узкой лесенке на платформу, при этом чуть не врезавшись в стоявшую прямо у самых рельсов палатку с пивом. Обогнув это неожиданно выросшее из ничего препятствие и мысленно поворчав на проектировщиков вокзала, ВП остановился перевести дух и увидел ведьмочку Мун.
Встреча была бурной и эмоциональной, и автор затрудняется описать сей волнующе приятный момент по причине полного отключения от реальности. Затем наша парочка двинулась с платформы на троллейбус или маршрутку, чтобы поехать в краснодарский авиагородок, где им предстояло жить в этот приезд ВП.
-Прохлада!!! Воздух!!! - только и повторял совсем очумевший ВП, глядя по сторонам и не веря своим глазам. А картина вокруг действительно была престранной, было от чего впасть в ступор: в Москве деревья еще только-только подернулись нежно-зеленой дымкой, только проклюнулась первая трава, а здесь уже вовсю цвели каштаны, и зелень была темно-зеленой, сочной и густой. Едва не угодив под машину какого-то не в меру ретивого автолюбителя или таксиста-частника, на крейсерской скорости ловящего клиента, чтобы заманить в недра своего авто и содрать с усталого с дороги и потерявшего бдительность пассажира побольше денег, Мун и ВП двинулись в середину привокзальной площади, где стояли маршрутки. Автора удивляет, почему бы не сделать остановку маршруток где-нибудь около тротуара, а не в центре площади, чтобы пассажиры двигались к маршруткам не короткими перебежками с головой, непрерывно вращающейся на 360 градусов, а спокойно подходя к нужной им маршрутке, не рискуя быть сбитыми в процессе своего движения. Тем не менее, видимо, чтобы жизнь жителям и гостям Краснодара не казалась медом, ну или чтобы гости из столицы хотя бы на мгновение почувствовали себя в своей тарелке, к маршруткам вела именно такая опасная тропа.
Пройдя к маршруткам и убедившись, что нужная только что ушла перед носом, Мун и ВП глянули в сторону троллейбусной остановки, которая как раз была расположена так, как пожелал автор: возле тротуара. Тем не менее, нашим персонажам пришлось, чтобы попасть к троллейбусам, снова переходить площадь, главное коварство которой состояло в том, что машин по ней, пока не переходишь, вроде бы не ехало, но как только выйдешь от островка маршруток, тут же вылетало, материализуясь из ниоткуда, какое-нибудь авто. Но, надо сказать, ВП и Мун было к чему стремиться - на остановке стояло два троллейбуса, и один из них подходил им, во-первых, по маршруту, а во-вторых, разумеется, тем, что номер на его боку был не абы какой, а 320.
-32! - радостно выпалил ВП, указывая на троллейбус, что того и гляди норовил отъехать, не дождавшись их. Тогда ВП, семеня по проезжей части, стал, уподобившись магистру Йоде из Звездных Войн, что рекламировал Пепси, водить свободной от баула рукой в воздухе и приговаривать, под радостный смех Мун, с характерной интонацией: -Двери закрыть не надо тебе, в рейс отправиться не хочешь ты, нас дождаться хочешь ты!
Водитель троллейбуса внял увещеваниям ВП, и не просто дождался, пока наша парочка пересечет проезжую часть и войдет, но и позволил им спокойно усесться и удобно расположить баулы. Только тогда троллейбус тяжко вздохнул, с лязгом захлопнул двери и, покачиваясь, тронулся.
-Кондуктор, как всегда, инсайд? - улыбаясь, спросил ВП.
-Инсайд, инсайд, где же ему быть, - ответила Мун, и в подтверждение того кондуктор, которого ВП так и не увидел вначале, возник из ничего возле кабины водителя, словно привидение, что навеки было обречено обитать в этом троллейбусе. Призрак троллейбуса продал нашей парочке вполне реальные билетики, что блестели слоем фольги и радовали своей просто-таки дармовой, по сравнению с московской, ценой.
8
Город Краснодар утопал в зелени. Плотные кроны лип бросали густую тень на тротуары; выглядевшие, словно облезлые, стволы платанов, будто причудливой формы колонны, спроектированные изрядно принявшим на борт архитектором, уходили ввысь.
-А в этом здании находится отель "Престиж"! Там всякие звезды останавливаются, - поведала Мун, указывая на какой-то безрадостного вида кирпичный забор с местами облезшей штукатуркой, из-за которого не выглядывало, как бы ни напрягал автор ни зрение, ни фантазию, ничего престижного. Скорее даже наоборот - за этим забором возвышались какие-то развалины - одинокая стена с дырами окон поднималась до четвертого этажа, а ниже хоть были и другие стены, но ничего, кроме этих самых стен с провалами окон без намека на рамы в окнах и даже на потолки, автору разглядеть не удалось.
-Это в этих руинах-то?! - удивился ВП. - Не представляю себе никак этакого готичного Филимона Кикиморова, живущего на семи ветрах в развалинах!
-Да нет же! - засмеялась Мун, - перед развалинами был "Престиж"!
Так, блуждая через хитросплетения улиц, домов, домиков, многочисленных деревьев и цветущих газонов, троллейбус привез нашу парочку на нужную им остановку в квартале с частными домами и неширокими улицами.
-Ну не может быть такого, чтобы это все было на самом деле! - то и дело восклицал ВП, щупая листья липы, что не только давно распустились из почек, но выросли до своего обычного летнего размера. Тем не менее, хоть ВП и не верил своим глазам поначалу, поверить все же пришлось, ибо руки, ощупывавшие листья и цветы, говорили, что это все вполне реально, а также рядом присутствовала вполне осязаемая Мун.
-Может тебя ущипнуть, чтобы ты не сомневался больше? - весело предложила она.
Наша парочка шла по тихой безлюдной улице среди одноэтажных домиков, у каждого из которых был сад и огород, и улочка эта, как две капли воды, походила на улицу Рогожскую в славном городе Ногинске, вероятно, известному читателю по предыдущим сказкам автора. Те же ухабы на дороге, тот же видавший не одно десятилетие асфальт, местами неожиданно обрывающийся и переходящий в грунтовую дорогу, ну вот разве только, в отличие от Рогожской улицы в Ногинске, посреди улицы автору так и не удалось обнаружить давным-давно вырытую трехметровой глубины яму - ловушку для автомобилистов, со стенками, обитыми досками и с уже не маленькой березой, выросшей на дне. Впрочем, берез тут тоже не было, и не только в не существующей яме, но и практически во всем городе.
Улочка вывела Мун и ВП на весьма оживленный перекресток, на противоположной стороне которого все было загорожено трехметровым железобетонным забором, в ворота которого заныривали какие-то рельсы. Кроме того, из "зазаборья" торчала поеденная не то временем и погодой, не то воришками, не то просто недостроенная водонапорная башня: до расширенной верхней части она выглядела бетонной, а вот расширенная часть… Вероятно, у строителей кончились стройматериалы, и они закончили башню из того, что нашлось под рукой: верхняя широкая часть была сплетена на манер корзины из каких-то не то тонких досок, не то фанерных полосок, что от времени потемнели и приобрели густо-серый, практически черный, оттенок.
-Тут воинские части кругом, поэтому все загорожено, -пояснила Мун.
Наши персонажи перешли перекресток и пошли по очень узкому тротуару вдоль бетонного забора. Вдруг ВП пришлось резко остановиться и обойти выросшее перед ним препятствие по узкому бордюрчику над проезжей частью.
-Ну какой идиот додумался фонарные столбы посреди тротуара ставить! - возмущался ВП. -Хорошо хоть не стукнулся, вовремя увидел.
Забор кончился, и Мун с ВП свернули с улицы в тупичок, образованный 5этажными панельными хрущобами, так напомнившими ВП его родное Нахабино, Красноармейскую улицу и дом, где жила его семья во времена детства, когда пятый этаж казался вершиной горы, а кусты у подъезда - густым и высоким лесом. Все свободное пространство между домами было вплотную застроено гаражами, сваренными и слепленными из чего под руку попало: были и московские ракушки, и гаражи из ржавых металлических листов разнообразных размеров и форм. Тупик заканчивался домом из серого кирпича, в котором, невзирая на немаленькую ширину, имелся всего один подъезд с весьма узкой дверью, сквозь которую можно было пройти только боком.
Поднявшись по полутемной лестнице, Мун и ВП оказались возле лифта, который, вопреки ожиданиям ВП, оказался достаточно новым и ярко освещенным. Этот оптимизированный лифт весьма лихо гудел, как будто собирался не подняться на нужный этаж, а взлететь, по меньшей мере, в стратосферу, также в нем был когда-то зеркальный, а ныне помутневший потолок, в неясных движущихся пятнах на котором угадывались отражения пассажиров. И, разумеется, стену украшало объявление с телефонами лифтеров, в которых наша парочка радостно заметило число 32 целых два раза!
Лифт ненадолго взвыл на одной ноте и затих, двери открылись, и Мун с ВП вышли на лестничную площадку третьего этажа, что своей длиной могла бы посоперничать с взлетной полосой небольшого аэродрома.
продолжение следует...
ах, знала бы ты из каких заманчивых перЕспектив автору пришлось вчера выбирать..
но Муза таки соблазнила и кусочек Сказки был написан и выложен нам, страждущим
*с ужасом думает как ВП обстебает одну возникшую сразу бытовую проблемму*
VP32
читаю, улыбаюсь вовсю
и еще.. мы там с тобой утром были ранним, а еще и воскресным, поток машин и людей там практически отсуццтвовал
ВП, пиши, ладно?
мы же ж ждем же
вот и будем тебя вытаскивать из Хероев любыми способами
ну эгоистииичные у нас побуждения