воскресенье, 12 февраля 2006
25
На следующий день, вечером которого ВП уезжал обратно, наша парочка решила специально прогуляться до достопамятной Кисы Куку, чтобы сфотографировать это торжество рекламного маразма, а также реализовать еще одну бредовую идею. Автор предполагает, что всякая идея, рожденная совместно Мун и ВП, будет бредовой изначально, и в дальнейшем своем развитии не только не обрастет какой-либо разумной оболочкой, а, вероятнее всего, станет еще более странной. Поскольку, какие персонажи, такие у них и идеи. Данная же бредовая идея состояла в том, чтобы купить ВП на память о Краснодаре и месте знакомства с ведьмочкой Мун футболку с надписью «@Дневники». Как неожиданно для ВП выяснилось, этот замечательный Интернет-ресурс был открыт (где бы вы думали?) отнюдь не в Питере, как считал до того ВП по расхожему мнению, что все любопытное и необычное рождается в этом городе, а, оказывается, в Краснодаре! Но наши персонажи не знали ни точного адреса, ни телефона штаб-квартиры @Дневников, только Мун смутно помнила, что вроде бы это заведение находится на улице Красной, где-то то ли в 160м, то ли в 180м доме.
читать дальше
Был способ выяснить это через платную телефонную справку со смешным номером 2222222, но, видимо, в квартире, где обитала наша парочка, эта служба не была подключена, до бесплатной же справки дозвониться было невозможно потому, что все время ответом был сигнал «занято». И поэтому Мун с ВП не оставалось ничего другого, кроме как найти где-нибудь Интернет-кафе, залезть на сайт @Дневников и узнать адрес там.
Нехотя наши персонажи вылезли из-под теплого одеяла и стали собираться в хмурый, в отличие от вчерашнего, зимний день на охоту за Кисой Куку и заветной футболкой.
На улице ВП вдруг начал хохотать, тыча пальцем куда-то на проезжую часть, причем так бурно, что никак не мог объяснить несколько озадаченной Мун, в чем же дело. Судорожно хватая воздух, ВП все же смог выдавить одно-единственное слово, «Газенваген!..», прежде чем снова согнуться в приступе смеха. Мун глянула, куда показывал ВП, и увидела маленький автобус, нечто среднее между Газелью-акселератом и недоразвитым ПАЗиком, канувшим в Лету вместе с социализмом. На крыше же этого автобуса мостились несколько огромных красных баллонов, очевидно, с газом, и, казалось, придавливали своей массой к земле несчастное транспортное средство.
-Точно, Газенваген! – воскликнула Мун и расхохоталась вместе с ВП. –А нам, между прочим, на нем ехать!
-В газенваген, убей себя апстену!!! - не унимался ВП, хохоча и вытирая слезы, выбитые столь бурным смехом.
-Тут почти все автобусы – газенвагены, потому что газ дешевле бензина, - пояснила Мун, когда наша парочка немного успокоилась и отдышалась.
Мун и ВП подошли к остановке и дождались следующего автобуса-газенвагена, ничуть не отличавшегося от предыдущего: такой же тщедушный и прижатый к земле огромными баллонами на крыше. Игрушечная дверка, в которую ВП смог войти лишь боком, открылась, наши персонажи кое-как пробрались внутрь. Вопреки ожиданиям ВП, уже успевшего свыкнуться с краснодарскими реалиями, кондуктора инсайд не было, деньги надо было отдавать водителю. Разместившись на сидении сзади салона, Мун с ВП переглядывались и заговорщически подмигивали, глядя на серьезно-непробиваемые лица пассажиров. Вдруг у какой-то девушки зазвонил мобильник, и в голове у ВП промелькнул вариант ее ответа «Але, я сейчас в газенвагене еду, подожди еще 10 минут!», что опять ввергло ВП в смешливую пучину.
-Вот тут был свадебный салон «Белый Ангел», - произнесла Мун, показывая ВП на гору развалин среди аккуратных домиков. –Теперь рядом салон «На крыльях аиста», а этот сносят почему-то.
За несколько кварталов от Кисы Куку газенваген сворачивал с улицы Красной и уходил куда-то вглубь частного сектора, поэтому наша парочка вышла и двинулась по пешеходной бульварной части улицы. В нетерпеливом ожидании ВП уже приготовил фотоаппарат. Вот и тот самый рекламный щит; ВП, мерзко хихикая, потрусил по насту поближе, и запечатлел торжество рекламной тупости.
Теперь наши герои принялись искать штаб-квартиру @Дневников. Естественно, так просто она не нашлась – в доме 160, где Мун предполагала отыскать это заведение, о таком никто и не слыхал даже. Поэтому Мун и ВП перешли к плану Б: отыскать Интернет-кафе и выяснить адрес через сайт. Мун повела ВП с более-менее современного вида улицы Красной в какие-то частные дома, причем, чем дальше наши персонажи отходили от Красной, тем запущенней казались домики. Когда ВП вслух предположил, что Интернет-кафе, наверное, находится в каком-нибудь шаткой избенке, стены которой подпирают чем придется, чтоб совсем не рухнули, и скрипучая низкая косая дверь ведет в комнатенку с закопченными стенами и потолком, сплошь заставленную вполне современными компами, Мун остановилась, глянула куда-то вдаль улицы, и сказала, что вроде закрылось совсем то кафе, в котором она частенько сиживала раньшеы.
И снова наша парочка засеменила по скользкому тротуару, теперь обратно к Красной улице.
-Пойдем тогда в маздайное ЮТК, - сказала Мун. Она повела ВП мимо задней части Театра Драмы, затем мимо огромного дома, напоминающего хорошо побеленный не то гараж, не то казармы, который, как выяснилось, был каким-то административным зданием, где Мун работала когда-то давно, и там был хороший фотопринтер и халявный Интернет. Наконец, за углом административных казарм-гаража показалось здание совсем без окон наверху, а снизу наоборот, с большими окнами. Это и был ЮТК, с одной стороны которого располагался переговорный пункт, а с другой – Интернет-кафе.
Автору довелось в своей жизни отстоять немало разных очередей, абсурдных и не очень, автор помнит 4хчасовую очередь за подсолнечным маслом по талонам, многовитковые очереди за хлебом и ежедневное стояние за молоком в чудных бутылках с широким горлом и крышечками из фольги, однако, очередь в Интернет он увидел впервые. Возле стеклянной двери с надписью «Интернет. 9-00 – 20-45», оставлявшей впечатление, что всемирная паутина, сосредоточенная исключительно за этой дверью, работает только в эти часы, а в 20-45 приходит алкогольного вида сторож Петрович, поворачивает рубильник, и Сеть прекращает работу до 9-00, сидело в утлых тесных креслицах и просто стояло человек 15. Постепенно, раз в 20-30 минут из-за стеклянной двери кто-нибудь выходил, собственно, из Интернета, и тогда в Интернет входил счастливец, чья очередь подошла. Внутри же, когда дождались и Мун с ВП, в просторном аквариуме, заполненном вместо воды каким-то конпутерным железом, восседала возле жуткокристаллического монитора дама. Ее процессор давно было бы пора заменить на более новый, ибо быстродействие этой дамы оставляло желать лучшего. Также автор был удивлен тому, что всем входящим в Сеть надо было оставлять запись в советско-конторского вида журнале с желтыми листками в клетку. Парадокс какой-то: для чего такая вот бумажная, с позволения читателя сказать, база данных, когда все те же сведения заносились в конпутер непроапгрейденной дамой, сидевшей в аквариуме. Так или иначе, Мун проделала все требуемые манипуляции, и повела ВП за один из освободившихся конпутеров в зале.
![](https://secure.diary.ru/userdir/5/9/8/1/59819/6251366.jpg)
Интернет работал на удивление шустро, наша парочка разузнала адрес, и еще успела проверить все свои почтовые ящики, дневники, и просто полазить, почитать, что нового появилось за эти дни.
Итак, аффтар считает, что в этой сказке теперь можно поставить жирную точку с запятой.
Ибо как-то не хочется ему писать слово "Конец" в приключениях Мун и ВП, и аффтар не станет этого делать. Поэтому, по сложившейся традиции, он напишет
продолжение следует!
а на вопрос читателей, когда же следует, ответит серией туманных намеков, фраз типа "нууу понимаешь" и "значит оно конечно это самое" и иных слов-паразитов, впрочем, дав понять, что, видимо, в марте месяце. И это будет уже совсем-совсем другая история!
да будет март!!