Ну что тут сказать, дорогия товарисчи?.. Аффтар пребывает в состоянии придирчивого поиска новой работы, среди факторов этого поиска далеко не на последнем месте - поближе к остановкам электрички.)) Ибо старыя работы совсем перестали устраивать. Пожелаем-с аффтару удачи в ентом непростом деле, ну а пока - горячие впечатления аффтара от онлайн-курсов по системе 1С-Битрикс и от самой этой системы в целом... Спонтанно возникло в аське.))
UPD: еспешелли фор Мун!!!
...Если у машины Газель вместо одного руля поставить 5, каждый из которых надо крутить в зависимости от требуемого градуса разворота и скорости... и еще 5 рулей разного размера - для заднего хода!
Т.е. руль А будет разворачивать машину на малый угол, до 10 градусов, при скорости до 30 км/ч, руль Б - допустим сразу на 45% при скорости до 70 км/ч, руль В - на 90% при скорости до 120 км/ч, какой-нибудь руль Г - вапще на 180 градусов при любой скорости (ужос-ужос), а руль Д - приведет к провалу машины под землю, если при его повороте не нажать педаль Х где-то за задним сиденьем в пассажирском салоне.
Также необходимо оснастить различными переключателями и модификаторами педаль тормоза)
в количестве оных не менее 10 чтобы тормозить в 10*10... эээ в 100 разных вариантах))) и это как минимум!
Потому что многие модификаторы торможения могут иметь не только какие-то 2 режима вкл и выкл, а некоторые промежуточные, ну там к примеру "занос вкл", "занос выкл", "занос недовкл" и "занос перевыкл".
Кроме того, где-то на днище этого аццкого пепелаца должна располагаться аварийная панель управления, с помощью которой можно заблокировать все управление с места водителя и некоторым произвольным образом переконфигурировать поведение пассажирского салона и реакцию авто на действия водителя тоже!
Ну и, надо сказать, для управления таким пепелацем необходимо проходить около 32х курсов навроде "Методика эффективного поворота: Руль А, часть 1я"))) по каждому из которых соотвеццтвенно свои права получать, навроде как на поворот руля А по части 1!